Заказать услугу или звонок

Контактный телефон*

Контактное лицо

Когда и во сколько позвонить?

c

по

Комментарии

ЗАКАЗАТЬ
ЗВОНОК

25.05.2007: Особенности тарификации грузов при перелетах заграницу

  В каждой стране свои порядки. И мы, наверное, не перестанем удивляться тому, как «у них» там. Вот, например, правила перевозки и стоимости перевозки багажа. Каждая компания имеет свои тарифы. Но не стоит забывать, что расценки эти во многом зависят от национальных особенностей. Так что, если вы готовитесь к поездке, то вам было бы неплохо ориентироваться в местных расценках на перевоз багажа при перелёте. Что касается всеми любимых Соединенных Штатов Америки, то там правила такие.     
  Учитывается максимальный вес бесплатного багажа на одного человека, предельные габариты груза. Но помимо этого есть и еще некоторые ограничения, которые актуальны для большинства аэропортов. Одним из таких ограничений является максимальная масса каждого чемодана. Как выяснилось, американские законотворцы не хотят, чтобы каждый отдельно взятый грузчик поднимал груз весом более 32 килограммов. Если отбросить все условности и недопонимания на генетическом уровне, то можно им от чистого сердца, по-хорошему позавидовать, ведь отношение к рабочей силе у них явно отличается от нашего, как ни крути.
  Но от этих улучшений условий труда «страдает» обыкновенный пассажир (эконом-класс). Для того, чтобы провезти свой багаж бесплатно, он не должен превышать 23 килограмм. В противном случае, вас обяжут доплатить 25 долларов за каждый «лишний» чемодан. Пассажирам бизнес класса несколько проще, у них предельная масса багажа составляет 32 килограмма. Но если вещи не поместились, то каждый дополнительный килограмм обойдется вам в 10 долларов (зависит от места полета и авиакомпании).
  Стоит отметить такую деталь: масса каждого чемодана не должна превышать 32 килограмма, для всех классов. Пассажиры как бизнес-класса, так и эконом-класса, имеющие багаж свыше двух чемоданов вынуждены доплачивать за каждый дополнительный килограмм в дополнительных местах багажа.
  Так что, собираясь в путь, будьте бдительны, ведь каждая компания имеет свои «причуды» и если в США грузчикам не позволяют носить свыше 32 килограмм, то в другой стране эта цифра вполне может оказать еще меньше и как несложно догадаться, выгодно это будет всем кроме пассажиров.
  Можно долго спорить о том, что важнее для транспортных компаний – здоровье грузчиков или густота собственного кармана. Но дело не в этом. Самое главное, что вы теперь предупреждены и не удивитесь, когда американский грузчик с серьезным видом откажется транспортировать ваш 33 килограммовый чемодан.